Причины, которые резко снижают уровень речевого развития.
22.03.2022
Причины, которые резко снижают уровень речевого развития.
1. Здоровье детей.
2. Педагогические причины.
Во-первых,
это поздняя диагностика речевого развития детей.
Во-вторых,
это используемые в практике методы и приемы педагогического воздействия на
процесс становления речи дошкольника, которые
разработаны исходя не из речевой
нормы.
В-третьих
более раннее (примерно четырех-пяти лет) овладение детьми такой формой
письменной речи, как чтение. Письменная
речь в этом случае ложится на неподготовленную речевую почву и в последующем
часто приводит к расстройствам чтения и письма.
Развитие
подменяется прямым, специальным обучением чтению, а задачи формирования устной
речи уходят из-под контроля и внимания взрослых.
Хорошо подготовить ребенка к школе, заложить
прочный фундамент обучения грамоте можно только в процессе серьезной работы по
развитию устной речи дошкольника.
Социальные причины
- равнодушие к родному языку. Родителей,
больше радует и устраивает, если в детском саду занимаются иностранным языком,
чем родным
Очень
часто причины плохой речи кроются в несовершенстве моторики. На практике бывают
случаи, когда у ребенка с нормальным умственным развитием очень плохо развита
речь.
И
еще один очень важный момент – стремительность речевого развития. Этот вариант
нарушения нормального развития речи таит в себе опасность возникновения
невроза. В этом случае первые слова детей не только не задерживаются в сроках
появления, но наоборот опережают все речевые нормы и сроки речевого развития.
Нервная
система ребенка не справляется с таким потоком информации. Невнимание взрослых
к особенностям развития ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2022
Дата обновления: 22.03.2022
Дата публикации: 22.03.2022