Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных кабинетов для детей-инвалидов нет.В двух зданиях МБДОУ № 18 имеются учебные кабинеты:

Название

Количество

Методический кабинет

2 шт.

Кабинет заведующего

1 шт.

Медицинский кабинет

2 шт.

Пищеблок

2 шт.

Групповые комнаты

7 шт.

Прачечная

1 шт.

Прогулочные площадки

5 шт.Хочу такой сайт

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека, не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

·Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

·Электронные образовательные ресурсы;

·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;

·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

·Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);Хочу такой сайт

· Тренажеры и спортивное оборудование.

Детский сад располагается в двух зданиях: ул. Розы Люксембург, 37 2 группы раннего возраста (от 1 г. до 3-х лет); ул. Ломоносова, 5 общеразвивающие направленности в количестве 5 групп (от 3-х лет до 7-ми лет) рассчитанных на 190 мест.

В образовательной организации обеспечены условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, доступ к нимвозможен на первом этаже здания школы т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Пандусы отсутствуют

Специальные условия питания

В Учреждении организовано 5 разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин), в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, составлено 10-дневное меню,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 7 группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием.

Распределение энергетической ценностисуточного рациона питания:

Завтрак - 25%

Обед — 35%

Полдник — 15%

Оставшиеся25 %калорийности от суточной нормы ребёнок получаетдомаво времяужина и сонника.

Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего, заместителя заведующего, старшего воспитателя,членов бракеражной комиссии.

Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью вывешивается меню.

Специальные условия охраны здоровья

Для организации работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе инвалидов, и детей с ограниченными возможностями здоровья, созданы следующие условия:

1. Медицинский кабинет.

2. Старшая медицинская сестра.

3. Введено 5 разовое сбалансированное горячее питание.

4. Проводятся физкультурные занятия 3 раза в неделю; 2раза в день гимнастика;

физкультминутки через 10 минут статической нагрузки (на занятии).

5. Проводятся ежедневные закаливающие процедуры:

- 2 прогулки;

- умывание прохладной водой;

- полоскание рта прохладной водой;

- воздушные ванны перед сном и после дневного сна;

- босохождение по массажным коврикам.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Отсутствуют

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».