Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
·Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
·Электронные образовательные ресурсы;
·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;
·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
·Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
· Тренажеры и спортивное оборудование.
Детский сад располагается в двух зданиях: ул. Розы Люксембург, 37 2 группы раннего возраста (от 1 г. до 3-х лет); ул. Ломоносова, 5 общеразвивающие направленности в количестве 5 групп (от 3-х лет до 7-ми лет) рассчитанных на 190 мест.
В образовательной организации обеспечены условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, доступ к нимвозможен на первом этаже здания школы т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства.
Специальные условия питания
В Учреждении организовано 5 разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин), в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, составлено 10-дневное меню,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 7 группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием.
Распределение энергетической ценностисуточного рациона питания:
Завтрак - 25%
Обед — 35%
Полдник — 15%
Оставшиеся25 %калорийности от суточной нормы ребёнок получаетдомаво времяужина и сонника.
Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего, заместителя заведующего, старшего воспитателя,членов бракеражной комиссии.
Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью вывешивается меню.
Специальные условия охраны здоровья
Для организации работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе инвалидов, и детей с ограниченными возможностями здоровья, созданы следующие условия:
1. Медицинский кабинет.
2. Старшая медицинская сестра.
3. Введено 5 разовое сбалансированное горячее питание.
4. Проводятся физкультурные занятия 3 раза в неделю; 2раза в день гимнастика;
физкультминутки через 10 минут статической нагрузки (на занятии).
5. Проводятся ежедневные закаливающие процедуры:
- 2 прогулки;
- умывание прохладной водой;
- полоскание рта прохладной водой;
- воздушные ванны перед сном и после дневного сна;
- босохождение по массажным коврикам.